Основной задачей Клана Armored Maniacs является объединение участников игры «World of Tanks» желающих играть с применением разумной тактики и стратегии этой игры, являющимися близкими друг другу по духу и убеждениям. Все члены клана безоговорочно руководствуются в своих действиях уставом клана.
Наша цель – занятие устойчивых позиций на просторах проекта «World of Tanks», создание комфортного времяпрепровождения для всех членов Клана.
Наша задача – усилиями каждого из игроков укреплять престиж, влияние и мощь Клана.

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основополагающими принципами существования клана является взаимовыручка, свобода общения и субординация. Необходимо помнить, что член клана, действуя от своего лица, действует от лица клана в целом, и именно действия всех членов клана определяют отношение к клану со стороны других персонажей и ее место в игровой вселенной. Один член клана отвечает за все действия Клана, равно как Клан за все поступки его членов.

2.    ПОВЕДЕНИЕ И ЭТИКЕТ

Все соклановцы обязаны соблюдать правила и традиции клана. Вступая в наши ряды, вы автоматически соглашаетесь с настоящим уставом клана, а так же правилами игры на сервере в целом. Незнание правил не освобождает от ответственности. Будьте внимательны!
Не стоит забывать и об этикете в ротах\взводах, уважительное отношение соклановцев друг к другу в первую очередь - залог нашего общего успеха.

3.    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БОЙЦОВ КЛАНА

3.1.    Бойцы Клана имеют право:
3.1.1.    Участвовать в боевых действиях Клана, получать информацию о планах боевых действий Клана, участвовать во всех мероприятиях, проводимых в клане.
3.1.2.    Знакомиться с теоретическими разработками и наставлениями штаба Клана.
3.1.3.    Приглашать других участников WoT вступить в члены Клан и рекомендовать их на форуме Клана.
3.1.4.    Свободно развиваться и получать удовольствие от игры не в ущерб интересам клана.
3.1.5.    Занимать должности в соответствии со структурой клана.
3.1.6.    Выносить на всеобщее обсуждение вопросы и предложения по развитию клана.
3.1.7.    Выйти из состава клана, предупредив об этом устно или письменно руководство клана.

3.2.    Бойцы Клана обязаны:
3.2.1.    Регулярно посещать сайт/форум клана.
3.2.2.    Находится в RaidCall во время нахождения On-line в игре. Ник на форуме и в RaidCall в обязательном порядке должен соответствовать игровому нику.
3.2.3.    Выполнять указания главы клана, а так же его замов и командиров.
3.2.4.    Участвовать в клановых боях, ротах и тренировках.
3.2.5.    Если боец находится On-line но не может по каким либо причинам участвовать в боях, боец должен сообщить о том, что он не может принимать участие в данном мероприятии.
3.2.6.    Общаться со своими соклановцами.
3.2.7.    Являться на тренировки клана (обязательно).
3.2.8.    Боец должен развивать навыки и тактику боя в любых условиях и на любых картах, а также делиться накопленными в этой области знаниями и опытом с другими членами клана.
3.2.9.    Не исчезать из интернета на срок более двух недель без предварительного предупреждения. При уезде на долгое время сообщать командному составу клана или написать на форуме.
3.2.10.    Никому не рассказывать тактику нашего клана.
3.2.11.    Уважать командный состав и бойцов клана.

3.3.    Рядовым членам клана ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
3.3.1.    Вести любые переговоры, делать какие-либо заявления от лица всего клана.
3.3.2.    Разглашать информацию, касающейся внешней и внутренней политики клана.
3.3.3.    Использовать читерские программы или другие средства для достижения превосходства в игре (не разрешенных разработчиками);
3.3.4.    Оскорбительное или вызывающее поведение бойца клана в адрес других бойцов, кланов
3.3.5.    Участвовать в ротных боях и высадках на ГК (глобальной карте) в нетрезвом состоянии;
3.3.6.    Обсуждение действий командира во время боя.

4.    ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

4.1.    Управление кланом осуществляется офицерским советом клана,  его командиром, его заместителями.
4.2.    Ключевые решения о стратегии войны на глобальной карте, дипломатических связях, приеме тех или иных игроков могут приниматься как единолично лицом из офицерского совета, так и коллегиально (офицерский совет + полевые командиры + дипломат + вербовщик).
4.3.    Командование в боях осуществляется заранее определенным командиром. В бою может быть несколько взаимозаменяемых командиров, но перед каждым боем они определяют между собой, кто командует.
4.4.    Командир боя определяет состав перед началом боя.

5.    ДОЛЖНОСТИ КЛАНА И ИХ ОБЯЗАННОСТИ

5.1.    Командир клана.
•    Разработка стратегии развития клана.
•    Постановка задачи своим заместителям.
•    Проведение переговоров на своём уровне.
•    Проверка соответствия выполняемых задач с поставленными.
•    Принятие решения о награждении или взыскании с подчинённых.
•    Принятие решения о высадки десанта на глобальной карте мира.
•    Активное участие во всех мероприятиях клана.
•    Решение всех спорных и конфликтных ситуаций в клане

5.2.    Заместитель командира клана.
•    Разработка и внедрение стратегии развития клана.
•    Постановка задачи должностным лицам в клане.
•    Выполнение задач поставленных командиром клана.
•    Выполнение функции командира клана, во время его отсутствия.
•    Распределение отделений по картам высадок десанта.
•    Решение всех спорных и конфликтных ситуаций в клане

5.3.    Полевой командир.
•    Выполнение задач, поставленных заместителем командира и командиром клана.
•    Командование в ротах, тренингах и спец боях.
•    Проведение тренингов.
•    Обучение новобранцев, доведение взаимодействий с ними до автоматизма.
•    Разработка и внедрение различных тактик боя.
•    Вынесение предложений, замечаний по различным аспектам игры.

5.4.    Дипломат.
•    Наличие твёрдой психики, грамотной речи,  стрессоустойчивость в конфликтных ситуациях, креативное мышление, пунктуальность, ответственность.
•    Проведение переговоров с другими кланами относительно войны на Глобальной Карте.
•    Наличие полномочий представителя клана.
•    Соблюдение конфиденциальности в распространении информации.
•    Согласование всех своих действий с командирам.
•    Представление клана на внешних ресурсах посвященных «World of Tanks».
- Дипломат не принимает единоличных решений относительно политики клана. Он представляет решения офицерского совета и должен красноречием, харизмой и военными хитростями добиваться выгоды для клана. От успешных переговоров зависит положение клана на Глобальной Карте.
- В случаях инициирования дипломатических отношений со стороны других кланов к Бойцу не наделенному правами Дипломата, Боец обязан уведомить другую сторону о своей невозможности вести дипломатические отношения, затем довести до Дипломатов или Командира Клана всю полученную им информацию и контакты.

5.5.    Вербовщик
•    Обязан осуществлять подбор рекрутов для клана.
•    Направлять рекрутов на форум клана для подачи заявки о приеме в клан.
•    Вести работу с новобранцами (информировать о задачах и действиях, до получения ими должности солдат).
•    Наблюдать за выполнением задач новобранцами.

5.6.    Солдат.
•    Беспрекословно выполнять поставленные задачи.
•    Оттачивать мастерство в боях.
•    Докладывать руководству, обо всех своих соображениях, замеченных недоработок.
•    Помогать вербовщикам в поиске кандидатов, для вступления в клан.
•    Имеет право на выражение своей позиции.
•    Обязан активно участвовать в общении с кланом (чат, голосовая связь).
•    Участвовать в разработке и внедрении тактик боя.
•    Помощь в обучении новобранцев.

5.7.    Новобранец.
•    При вступлении в клан, обязан выполнять все указания вербовщика.
•    Активно общаться и знакомиться с кланом.
•    Внимательно и с Уважением относиться к приказам командиров.
•    Отвечать на все сообщения командиров в ЛС.

6.    ВСТУПЛЕНИЕ В КЛАН

6.1.    Членом Клана может стать любой игрок в WoT, соблюдающий порядок в чате, проявляющий уважение к другим игрокам и удовлетворяющий требованиям, выдвигаемым Кланом Armored Maniacs.
6.2.    Решение о приеме в Клан осуществляется решением командиров подразделений, заместителей командиров и вербовщиков, согласно предъявляемым требованиям Клана Armored Maniacs.

7.    ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ КЛАНА

7.1.    Исключение из клана производится по решению командира (в отсутствии -замкома), совета офицеров или вербовщиком (при возникновении безотлагательных причин), либо решением референдума всех членов клана.
7.2.    Причиной исключения из клана может быть:
а) Грубое или систематическое нарушение устава клана или правил игры.
б) Неподчинение решениям и указаниям офицерского состава.
в) Разглашение закрытой внутриклановой информации сторонним лицам/диверсия.
г) Бездеятельность, пассивность и неучастие в жизни клана.
д) Отказ без уважительной причины участвовать в боях или других мероприятиях клана.
е) Какая либо пропаганда экстремистских, религиозных, расовых, этнических, политических и других идей оскорбляющих членов сообщества и/или систематическое оскорбление игроков WoT.